Category: дети

nails

Покрытие повышенной стойкости

В связи с удручающей статистикой по влиянию уф-излучения приняла решение отказаться от гель-лаков и вернуться к традиционным покрытиям.

Но ребёнок, хозяйство и хобби не дадут перекрашивать ногти каждые 2-3 дня.

Скажите, девочки (и мальчики, если есть:)), какие системы стойкого покрытия без использования уф-ламп сейчас предлагают разные производители? Хотелось конечно хотя бы неделю приличного вида ногтей.

Пользовалась Striplac Alessandro и Gel lab Deborah Lippmann - и не поняла, в чем их отличие. По стойкости - как обычные лаки. 2-3-4 дня.

Может, есть какие ещё аналоги? Или лайфхаки :) Посуду мою в перчатках.

Ми-ми-ми

Спасти ногти

Приветствую всех! Это будет отчаяния и надежды пост от человека, который хочет спасти свои ногти.
Я честно прочитала много всего по тегу "уход" и другим тегам, имеющим ко мне отношение, но от обилия информации впала в ступор.
Дано: очень тонкие (со слов мастера маникюра - как у младенца) ногти, полупрозрачные, под которым видна вся грязь. Линия улыбки, уехавшая чёрт знает куда от грызения в детстве (только несколько дней назад я совершила невероятное открытие: оказывается, её можно сдвинуть! О_о). Collapse )

Слоение ногтей

Опять проснулся во мне лакоманьяк по выходе из декрета и начала приводить свои ногти в порядок
Сняла вчера лак - а под ним три ногтя расслоились и один прям у края ломается :( прям так обидно стало.
Поделитесь, пожалуйста, что вам действительно помогло в борьбе с расслаиванием? А то никак не могу понять у себя причину, по которой ногти слоятся :(
Использую базы (сейчас essie и pink up аква база), лаки в основном OPI и Chine glaze
Жидкости для снятия вроде приличные, без ацетона
В основном всегда с покрытием (либо просто база на ногтях)
Пью кальций и витамины для волос с Iherb
Начиталась про систему IBX Famous Names... стоит смотреть в ее сторону? или не стоит она своих денег?
спасибо всем!
ногти2

Выбор крема, или вообще ухода, для кистей рук

upd2: в комментариях есть чрезвычайно полезное обсуждение с plein

Дорогие сообщницы, мне очень требуется консультация опытных в "кремовом" вопросе девушек!

Ситуация. С февраля и примерно до июля мне отлично подходил один и тот же крем для рук. Он достаточно неплохо впитывался, плёнку создавал, но не сильную, требовал использования 2-3 раза в день, что для меня оптимально. Затем он стал полностью высыхать по поверхности кожи плёнкой и полностью же смываться при первом контакте с водой. "Ага, привыкание" — подумала я, пошла и купила другой, который раньше мне подходил. Такая же история. Третий — ну, нормально, но в долгосрочной перспективе показалось, что он скорее... сушит! За историю использования кремов был ещё жирный-прежирный, который разово вроде бы питал, а в целом — сушил кожу, и множество таких, которые "хорошо впитывались", но по факту так же хорошо вымывались первой же водой. В данный момент мне опытным путём подошло только нанесение детского масла на влажные руки. Всё. Но это неудобно! Крем по инерции мажу на всю кисть, но толку от этого разве что перед хозработами, чтобы от изнанки перчаток руки оградить немножко.

Марки специально не пишу. Вопрос мой вот в чём: какие компоненты в составе кремов могут вызывать тот или иной эффект? Как выбрать крем? Получается, что даже пробники не выручают — 1–2 раза круто, а потом плохо. Значит, надо научиться "читать" состав, то есть, понимать его? Проведите мне ликбез, пожалуйста! Или посоветуйте конкретные толковые статьи.

Если это важно, могу назвать упомянутые кремы и привести составы.

upd Collapse )

Дело о замороженном йогурте с двойным дном, или доверяй, но проверяй!

В двух словах о проблеме: Дорогие девочки! Будьте бдительны!

А теперь подробнее.

Возможно, многие вспомнят, а некоторые уж точно никогда не забудут, что в конце марта в нейл-сейле появился пост с раритетами от Шанель, среди которых были Chanel Jade, Nouvelle Vague, Riva и другие. Продавец под ник-неймом frozen10yogurt в предисловии к посту написала, что лаки были куплены на ебей и в Европе, но теперь с появлением ребенка она полностью перешла на гель-лаки и поэтому распродает коллекцию. Почти все лаки были заявлены как новые и в основной массе с коробочками. Цена была объявлена весьма привлекательная, что привело к внушительной очереди из нас, страждущих и желающих заполучить вожделенный раритет.

А теперь вашему вниманию я предлагаю захватывающую историю в жанре детектив.

Collapse )

Anchor Fields и солнышко лесное

Обычно я не пишу постов для nail.ru, а делюсь радостью в своем жж. Но сегодня просто не могу молчать. :)

Большинство здесь наверняка слышали о российской инди-марке Anchor Fields.
Я хотела попробовать эти лаки еще с тех пор как кое-кто (не будем показывать пальцем) демонстрировал свотчи своих франкенов в COTD.
И - ура! - свершилось. Мне повезло попасть в число счастливчиков, успевших заказать лаки, пока они были в наличии.
Вчера мы воссоединились с шестью флакончиками красоты. Я буквально онемела и не знала, за что хвататься.
Пришлось звать на помощь детей :) Обстоятельно разложив ромашки, детки покумекали и выдали 3 варианта.

Беспроблемный желтый лак был моей давней мечтой, поэтому выбор мой пал на него и хвойного собрата.
Итак, Anchor fields - Solar wind и Trip to Siberia.
n1 20 04 043
Collapse )

*Да, вынесенное в заголовок "лесное солнышко" - это название, которое дети дали маникюру.

Тапками прошу не кидаться - я художник не местный, попишу и уеду :D

[Раскроем завесу тайны]
Создательница лаков - наша сообщница Катя jankruasan.
Хочу еще раз выразить ей свою благодарность за эту совершеннейшую прелесть.
Girl

Лак для молодой мамы

Барышни, наверняка среди вас есть те, кто уже стал мамой!

Моей крохе почти три месяца, пока кроме базы на ногтях ничего нет, а уже очень хочется...

Представляет ли лак на ногтях какую-то опасность для малыша?

Я пока думала только про резкий запах. Но по идее, можно красить на ночь - за 3-4 ч он практически уйдет.

Что еще может обернуться проблемой или я загоняюсь и можно начинать красить уже?..
хипс

к чему приводят мечты или рассказ о почти укомплектованной коллекции

Всем доброго время суток!
Этот пост я начала писать еще весной ( а задумала, как только начала коллекционировать))- большая часть коллекции находится за полярным кругом, а сама я сейчас в Питере, где пришлось организовать филиал и потратить некоторое время на укомплектацию и инвентаризацию, на данный момент я жду один пузырек и мне больше ничего не надо, Ну разве что от Лабутена не откажусь))))), так что готова показывать сокровища)
Collapse )

Хранится все у меня в жестяных икеевских коробках, показать лаки я решила примерно в том же порядке, что и в коробках: условно квадратные пузырьки, условно круглые и разнообразные
Collapse )
Всем спасибо, что заглянули!
UPD дополнить и исправить пост возможности нет( он в таком случае рискует провисеть "под глазом" еще полгода))), так что без фото: коллекцию пополнила прекрасная ILLAMASQUA PROPAGANDA благодаря spacedot, спасибо ей за это большое-пребольшое! А также два USL после USLU-дня, спасибо за встречу, Саша plein

Разбавитель severina и лаки chanel

Дамы, приветствую!
У меня вопрос по данному разбавителю. Кто-нибудь пробовал такую комбинацию? Я вообще ей давно пользуюсь, но люкс современный у меня пока еще не загустел. А тут приютила малыша из сейла и на мой вкус он просит разбавителя. И вот не решаюсь. Лак лимитированный. Испорчу - расстроюсь.
Ну и заодно расскажите кто чем разбавляет шанели, диоры,лораны и пр?