• фотограф катя тавризян • (plavniki) wrote in nail_ru,
• фотограф катя тавризян •
plavniki
nail_ru

ИНТЕРШАРМ. немного.

вообще на таком мероприятии я была впервые
мне было интересно и приятно, что дорогое сообщество одарило меня пригласительным.
попала еле еле. сначала меня шпыняли, ой вы вот к той девушке подойдите, нет лучше к той, нет лучше в пресс-центр идите. капец.
в пресс-центре не обнаружили моего имени в списке. звонили саше ;)
все разрулили, выдали бирку "пресса" и отпустили с миром.



чайны было много. но хитро.
по 180р стоил один стенд с какими-то ну никакими цветами лаков. которые видимо никому уже ненужны. сорри, если кому-то они реально приглянулись :))
вся остальная красота по 300рэ.
на их стенде относительно долго крутилась. в итоге за 300рэ я ничего не захотела) как-то меня жаба душит столько за чайну отдавать. уж проститЕ.
купила только вожделенную сушку seche vite. уже испробовала - ОООО ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!

IMG_9110

IMG_9091

IMG_9090


дальше пошла к дэнслегенд.
воооот у них лаков. ужоооос. я долго ломалась, хотела краки. не купила. потому что не смогла выбрать :))))
долго думала какой может летний из "конфетти" взять. не взяла. в итоге взяла взяла 115 и 125. пусть сверкают.

IMG_9097

IMG_9098

IMG_9099


дальше пошла просто быстренько бродить. потому что в машине сидел муж и ребенок и каждые 5 мин эти мужчины мне звонили и пытали ну чо ты чо ты когда ты уже там.

ZOYA
ничего не взяла. цены 270р
как-то выбора было мало. вернее лаки-то были, судя по фото вроде даже много, но все не то и не так...
ничего меня не вдохновило...

IMG_9092

IMG_9093

IMG_9094

IMG_9095

IMG_9096

Jessica
IMG_9100

IMG_9101

IMG_9102

IMG_9104



дошла до стенда SAGITTA. не знаю что это и как это. но тут же хапнула два лака.
21 и 45.
21 такой яркий яркий красный, немного в оранжевый что ли. улыбку видно. (накрасила уже им) и серо-коричневый 45.
довольная пошла на выход. и тут начинается печальная часть моего рассказа. :((

дошла обратно до стенда Виктори, у меня в сумке зазвонил телефон. я открываю сумку и понимаю, что ВСЕ, практически все в сумке залито лаком. телефон ВЕСЬ в лаке, с двух сторон. меня аж трясти начало.
я стою вся раскрасневшаяся у стенда с чайнами и не понимаю за что мне это и что теперь делать... молодой человек тут же дал мне жидкость для снятия лака, какую-то салфетку, я вытерлась кое-как, развернулась и пошла обратно к sagitta... а надо сказать, что покупки никто не удосуживается положить в пакет. сушку в виктори мне дали просто в руки, только дл все сложили в плотный пакет.
я пришла к сагитта и говорю ну блин чуваки и что мне теперь делать!?
лака у меня вашего больше нет, у него отломилась каким-то образом от флакона крышка с куском стекла и все содержимое бутылки вылилось ко мне в сумку. косметичка, мой ежедневник, папка с документами, сама сумка, мои руки и главное телефон ВСЕ В ЛАКЕ! вы , говорю, ну хотя б в пакетик положили мои покупки :(((
меня тут же затащили внутрь, надавали кучу ватных дисков, жидкость для снятия лака, утешали, подарили разбившийся лак, масло для кутикулы (с волшебным запахом ландыша) и кучу маленьких пакетиков... эх))
а еще их так смутила моя бирка "пресса" . дядечка, который все старался меня утешить спрашивал "ну вы же про нас не напишите плохо?" :)))
свотч красного лака sagitta и впечатления в следующем посте.

и общее резюме
народу ОЧЕНЬ много
очень шумно
очень душно
все толкаются, пихаются, порой к стендам просто не подойти. все что-то гребут, гребут, гребут. кричат. смеются. сердятся. атааааас.
я провела там около часа, наверное. больше моя голова и мужчины , ждущие меня в машине, не вытерпели.

всем спасибо и удачных покупок!

МОЙ УЛОВ
IMG_9114

то, что стало с сумкой и косметичкой
IMG_9113
Tags: Интершарм
Subscribe

  • Chanel Ballerina и Pink Up 05 Winter Magic.

    Здравствуйте, девушки с красивыми руками! Свой первый пост в сообществе я хочу посвятить лаку, мимо которого сознательно проходила несколько лет,…

  • #тегсообществанейлру2016

    Обновляем тег! Старый заспамили часами, поэтому ставим оба, а смотрим именно этот 😉. Кстати, пользуясь случаем, напомню логику инстаграма: каждый…

  • синий инстаграм

    подобный пост я хотела написать давно, вдохновившись зеленым постом reginleive но тогда меня хватило только на синий коллаж в…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 29 comments

  • Chanel Ballerina и Pink Up 05 Winter Magic.

    Здравствуйте, девушки с красивыми руками! Свой первый пост в сообществе я хочу посвятить лаку, мимо которого сознательно проходила несколько лет,…

  • #тегсообществанейлру2016

    Обновляем тег! Старый заспамили часами, поэтому ставим оба, а смотрим именно этот 😉. Кстати, пользуясь случаем, напомню логику инстаграма: каждый…

  • синий инстаграм

    подобный пост я хотела написать давно, вдохновившись зеленым постом reginleive но тогда меня хватило только на синий коллаж в…