Яна (smeyanka) wrote in nail_ru,
Яна
smeyanka
nail_ru

Categories:

Дело о замороженном йогурте с двойным дном, или доверяй, но проверяй!

В двух словах о проблеме: Дорогие девочки! Будьте бдительны!

А теперь подробнее.

Возможно, многие вспомнят, а некоторые уж точно никогда не забудут, что в конце марта в нейл-сейле появился пост с раритетами от Шанель, среди которых были Chanel Jade, Nouvelle Vague, Riva и другие. Продавец под ник-неймом frozen10yogurt в предисловии к посту написала, что лаки были куплены на ебей и в Европе, но теперь с появлением ребенка она полностью перешла на гель-лаки и поэтому распродает коллекцию. Почти все лаки были заявлены как новые и в основной массе с коробочками. Цена была объявлена весьма привлекательная, что привело к внушительной очереди из нас, страждущих и желающих заполучить вожделенный раритет.

А теперь вашему вниманию я предлагаю захватывающую историю в жанре детектив.


В очереди на Jade я была далеко не первая и даже не пятая. Т.к. продавец принимала «коммерческие предложения», то я предложила ей свою цену в личке. Адреналин получить этот лак был высок, тем более что днем раньше я его проиграла на ебее за бОльшую сумму. Продавец согласилась, оплата предполагалась в ближайшие дни, а лак она собиралась послать в середине следующей недели.

На следующий день продавец попросила меня перевести деньги в течение суток, т.к. у нее появился покупатель-оптовик, который хочет забрать Jade в том числе. С помощью девочки Н. из сообщества я смогла перевела деньги в срок. Н. спросила меня тогда (как чувствовала!): «А ты доверяешь продавцу?» Мол, первый пост и сразу такие крутые лаки. А я вообще на эту тему не задумалась – мол, все же тут свои, да вон и профиль в траст-ми есть почти годичной давности. Правда, без отзывов, ну подумаешь. Карта, на которую деньги надо было перевести, была, кстати, на другое имя – но продавец объяснила, почему. Причин для волнений у меня лично не было. Кроме того, что она редко выходит на связь – в лучшем случае, раз в сутки. Перевод денег она подтвердила через полтора дня, лак обещала послать, как и договаривались, в середине следующей недели.

На следующей неделе как гром среди ясного неба, пишет мне Н.: «Тебе продавец лак отправила? Я слышала, что она взяла деньги с нескольких девочек за одинаковые лаки, кому-то деньги вернула, кому-то нет». Срок отправки лака еще не вышел, но мне стало как-то неприятненько от этой новости. На следующий день продавец прислала мне номер трека. Правда, ответить я ей не смогла: к тому моменту она уже ограничила возможность писать себе в личку. Я полезла искать ее пост в нейл-сейл – пост был удален. Из ее траст-ми пропал единственный способ связи с ней – ее емейл. Я начала заметно волноваться на фоне всего услышанного и нашла других девочек-покупательниц. После их историй я уже, если честно, попрощалась со своими деньгами и потихоньку рвала на себе волосы от своей глупости.

История от Я.
Я. заказала у продавца несколько лаков. Очень долго ждала подтверждения покупки, как и многие из нас. Когда список и сумма наконец были согласованы, перевела деньги так же на карту, оформленную на другое лицо. 5 дней продавец подтверждала ей получение платежа, говоря, что сегодня денег нет, проверю завтра. Мы все прекрасно знаем, как проходят он-лайн платежи сбербанк – сбербанк. Продавец при все этом выходила на связь, как мы помним, раз в сутки в лучшем случае. И не было никакой уверенности, ответит ли она в следующий раз. Я. начала беспокоиться: сумма была существенная. Когда терпение у Я. закончилось, она сообщила продавцу, что позвонила в Сбербанк, где ей подтвердили списание и зачисление денег. В ответ на это сообщение этим же вечером продавец подтверждает получение денег и сообщает о случившейся неприятности: она приготовилась упаковывать лаки к отправке, несла их в коробке на кухню, коробку зацепила, все упало на кафель, и почти все разбилось. Продавец пообещала незамедлительно вернуть деньги.

Виртуозно, не правда ли? Интуиция, которую не проведешь, не подвела. Потому что все самые серьезные опасения и подозрения начали принимать реальную форму. Стало понятно, что своих денег обратно можно и не дождаться. Я. начала искать других девочек-покупательниц, списываться с ними. Оказалось, что ей и еще нескольким девочкам продавец пообещала одинаковые лаки! И, соответственно, получила за эти лаки с каждой деньги! Может, просто запуталась? И лаки случайно прям разбились? А еще ребенок заболел, и с мужем попали в аварию... это она одной покупательнице писала. Все несчастья мира свалились на бедного продавца после того, как она получила деньги... Чем закончилась история у Я.? Продавец ей вернула деньги. А обещанные лаки, желанные сразу несколькими девочками, так никому и не продала. Или мы об этом не знаем, ибо так и не удалось выяснить, кто же их получил.

Теперь история от И.

История похожа на мою. И на первый взгляд кажется, что без проблем.
И. купила у продавца два лака, оплатила, получила подтверждение оплаты довольно быстро, получила трек вовремя. Но самый цимес!

В прошлом году была очень похожая история, в которой по совпадению принимала участие И. Прошлогодний продавец по имени Соня Беляева вела себя точно так же, как и нынешний продавец! Выставила редкие лаки в уговорилку, среди которых был и Jade. Лаки якобы были тоже куплены на ебее. Траст-ми профили обоих продавцов были оформлены в одинаковом стиле - я сравнила, приписка в конце «буду рада новым знакомстам» одна и та же. Если сравнить письма - то стиль написания, по словам И., похож – всегда кратко, сухо, по делу и всегда в конце «с уважением».

Поведение тоже похоже - прошлогодний продавец тоже долго не отвечала, задерживала с отправкой посылок. И. и другие девочки в итоге получили посылки, отправленные из Воронежа, несмотря на то, что в траст-ми был указан Нижний Новгород. Каково же было удивление И., когда ей пришла посылка от нынешнего продавца также из Воронежа, тогда как изначально заявлен был Липецк! Весьма интересно, не правда ли?

И. начала анализировать и проверять и выяснила, что банковская карта, на которую был сделан перевод в прошлом году для Сони Беляевой, идентична той, на которую она перевела деньги Дарье, нынешнему продавцу. Полностью совпадал номер карты. Вот только имя держателя не было возможности сопоставить.

В прошлом году И. получила купленные лаки в заявленной кондиции и хорошо упакованными. Знаю, что другие покупательницы жаловались на то, что лаки приехали плохо упакованными и в ужасном состоянии. А одной девушке, выигравшей аукцион, лак так и не доехал. В тот раз продавец попросту перестала выходить на связь. К слову, сумма была немаленькая.

И., пожалуй, является счастливым исключением, т.к. и в этот раз ее посылка благополучно добралась до адресата. Пожаловаться пока, вроде бы, не на что.

Я же свой полученный лак проверить пока не могу, т.к. отправляла его на адрес родителей. Судя по видео и фото, внешне все тоже в порядке, хотя и без заявленной коробочки (от счастья, что все это, наконец, закончилось, я про нее забыла совсем). Знаю, что кому-то дошли лаки с уровнем и тоже без коробочек. А одной девочке продавец так и не вернула деньги и не отвечает на письма. Наверняка, были еще девочки-покупательницы, с которыми я напрямую не списывалась. Напишите, пожалуйста, в комментариях, чем закончилась ваша история с этим продавцом!

Резюмируя все выше сказанное, напрашивается вывод, что прошлогодняя Соня Беляева и нынешний продавец Дарья - одно и то же лицо, но с несколькими профилями. Уж больно много совпадений. Моя версия происшедшего такова: после прошлого раза девушка не решилась выставлять лаки под своим профилем, а создала новый. В этот раз, как мы помним, она «разбила» наиболее ценные лаки (Nouvelle Vague, Riva, и другие) и не продала их никому. Так что вполне вероятно, если они так и остались у нее, она может появиться с ними в сообществе еще раз, используя совершенно иной профиль. В прошлый раз, как я поняла, все обсуждалось среди участниц приватно и не получило огласки. Откровенно говоря, не хочется повторения, ибо я никому не пожелаю того, что пережили все мы с этим продавцом.

Девочки, поэтому хочу напомнить простое правило - будьте бдительны! Покупайте лаки у проверенных продавцов с отзывами или минимум рекомендацией от кого-то вам знакомого. Может, продавцам в траст-ми стоит указывать, кроме адреса электронной почты, еще минимум один постоянный адрес, где они постоянно обитают? Чтобы, если что, можно было бы человека найти - вконтакте, инстаграм, что-нибудь в этом роде? В свою очередь, оставляйте отзывы на продавцов, чтобы было понятно, с кем мы имеем дело. Надеюсь, что все наши покупки будут заканчиваться благополучно!
Tags: online warning!, обсуждения, потрындеть
Subscribe

  • Ремувер Blue Cross в Москве: поделиться

    Девушки, буду счастлива, если кто-то в Москве поделиться/продать ремувер Blue Cross - может, кто-то как раз большую бутылку недавно купил, или…

  • Ищу неконфликтный топ.

    Девочки, посоветуйте пожалуйста топ для маникюра, вместо топа Ив Роше, который не будет конфликтовать с ИРовскими лаками. У меня заканчивается…

  • Посылка, которой нет :(

    Привет всем! Пятничное потрындеть на, к сожалению, наболевшую для меня тему. Сталкивались ли вы при покупке лаков с рук (да и не только лаков, чего…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 194 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ремувер Blue Cross в Москве: поделиться

    Девушки, буду счастлива, если кто-то в Москве поделиться/продать ремувер Blue Cross - может, кто-то как раз большую бутылку недавно купил, или…

  • Ищу неконфликтный топ.

    Девочки, посоветуйте пожалуйста топ для маникюра, вместо топа Ив Роше, который не будет конфликтовать с ИРовскими лаками. У меня заканчивается…

  • Посылка, которой нет :(

    Привет всем! Пятничное потрындеть на, к сожалению, наболевшую для меня тему. Сталкивались ли вы при покупке лаков с рук (да и не только лаков, чего…