Sasha Plein (plein) wrote in nail_ru,
Sasha Plein
plein
nail_ru

Рождественский нейл-сейл базар - организационный пост

Дорогие участники! Вас отметилось в посте больше 170 чел, оплатили сейчас около 30 чел, что очень мало)) Пожалуйста, не забудьте это сделать поскорее, все, кто хочет, но еще не успел!
Список оплативших здесь.

Во первых строках прошу прощения у всех, кто не может посетить данное мероприятие - проскролльте пост, пожалуйста!
Мы впервые устраиваем мероприятие такого плана и масштаба, в следующие разы все будет лаконичнее.

По результатам прошлого опроса стало ясно, что событие собирается, и что вход придется даже ограничить. Нам нужно ровно 150 человек.
Так как желающих сейчас 170, то даже если что-то случится и ваши планы изменятся, вы сможете пристроить оплаченный билет тем, кому его не хватило.
Мне нужны несколько помощников на мероприятии, которым, разумеется, платить не нужно. Желательно, чтобы это были люди, которых я уже знаю.

Технические детали мероприятия
1. Покупатели приходят в диапазоне времени 15:00-17:00.
Все лаки будут расставлены по брендам и подписаны (ник + цена).
Мы постараемся собрать у продавцов фотографии с никами и крутить их на большом экране, вместе с фоторафиями их лаков.
Если вы умеете пользоваться мобильным банком Сбера, рекомендуем положить туда некоторую сумму - так можно будет перегонять деньги между картами без мелочи и сдачи. Но это исключительно на ваше усмотрение.
Для покупки лака, вам нужно будет обратиться к помощникам, которые помогут состыковаться с владельцем и переклеят белую этикетку "продается" на яркую этикетку "продано" (см. пункт Безопасность).

2. Продавцы приходят в разное время, в зависимости от объема пристроя.
На входе мы будем фотографировать принесенные лаки для того, чтобы крутить их на большом экране в качестве промо, а также для контроля.
- у кого больше 50 лаков должны приехать к 14:30 обязательно, чтобы мы успели все ваши сокровища сфотографировать и расставить.
- у кого 20-50 лаков, приезжайте хотя бы за 10-15 минут до начала мероприятия.
- у кого меньше 20, приезжайте в любое время, в диапазоне 15:00-17:00
После того, как вас встретили, вас проводят в зал, где вы должны будете расставить свои лаки по брендам. Дальше ваша задача не пропускать звонки, если люди будут хотеть вас найти и расплатиться, не зная вас в лицо.
Мы рекомендуем вам также сфотографировать ваши лаки на входе, чтобы по этому фото вы могли быстро понять что продано, и легко найти остатки перед уходом.
По окончании мероприятия, вы подходите к тому же месту, где снимали ваши лаки в начале мероприятия, мы делаем фото остатков на память (для контроля) и вы уходите.

3. Система безопасности.
Так как лаки должны стоять по брендам (иначе покупатели ничего не найдут и не купят), то встает вопрос безопасности.
Для того, чтобы не полагаться на память мы делаем фотографии на входе и выходе, которые сможем проверить в случае необходимости.
Так как примерно половина всех гостей будут являться продавцами и покупателями одновременно, мы предлагаем всем быть аккуратными, внимательными и вежливыми друг с другом. Не класть неоплаченные лаки в сумки и карманы. Не уносить их далеко от места их обитания, а если унесли, то возвращать на место. При таком количестве наблюдателей все должно быть хорошо.
Рядом с разделами дорогих лаков будут находиться наблюдатели.
На оплаченные лаки будем клеить яркие этикетки, чтобы было видно, что с ними можно делать что угодно))
Это то, что мы реально можем сделать в плане безопасности.

4. Подготовка к мероприятию для продавцов.
- вам нужно будет заполнить таблицу с количествами лаков по брендам (желательно на этой неделе). таблица будет общедоступна. это информация для покупателей и подготовки места для разных брендов.
- вам нужно будет наклеить на каждый лак этикетку. На маленьких бумажках вы пишете: цену, ник, да/нет - это ответ на вопрос, можно ли открыть и попробовать. затем берете скотч, прилепляете бумажку к одному концу, затем оклеиваете колпачок лака другим концом. этикетка должна быть хорошо видна, ник и цена - разборчиво написаны. Если хотите - в канцелярских магазинах бывают специальные этикеточные стикеры, можете использовать их (но скотч дешевле и надежнее). Все этикетки должны быть белыми, чтобы не путаться с этикетками "продано".
внимание: мы не примем ваши лаки на мероприятии, если они не будут иметь этикеток
мы очень рекомендуем начать это делать как можно раньше - за день до мероприятия у вас может не быть времени, а без этикеток невозможно разобраться где-чье-сколько стоит.

Место проведения: пространство Domini-Q, м. Твеская/Пушкинская, Богословский пер. 8  (на карте обозначена цель, и два опознавательных знака: макдак и супермаркет).
рождественский-нейл-сейл-карта

Дата: 21 декабря, 15:00-17:00

5. Оплата.
Если вы прочли все условия и со всем согласны, то переходим к стадии оплаты. 10-12 декабря.
[Реквизиты и способы]
1. Вы можете использовать мобильный банк ЕСЛИ УМЕЕТЕ. СМСка на номер, с которого приходят оповещения Сбера, будет выглядеть так: ПЕРЕВОД 89166495004 200. После нее банк показывает ФИО и просит подтвердить операцию.
2. Вы можете оплатить в онлайн-банке или отделении: карта 6761 9600 0114 1663 26 (да, цифр 18) Королева Александра Р. Сумма 200р.
3. Если вы идете в отделение - не стойте в очереди к оператору! Найдите зеленый недобанкомат (он принимает купюры по одной). В нем можно положить быстро и легко, по номеру карты.

Также необходимо внести себя в список гостей
До 14 декабря я сверю все данные и начну рассылать пароли-приглашения в виде СМС.
Соответственно на входе нужно будет предъявить свое приглашение, его сверят со списком и вы войдете. До мероприятия вы можете передать свое приглашение другому - они не именные.

Вроде бы все)) Пусть все пройдет классно!
Все, кто не в теме про что речь - сходите по тегу, плиз - там вся история обсуждений!


рождественский-нейл-сейл4
Tags: город Москва, события
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 181 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →