?

Log in

No account? Create an account

Сушка Orly Sec'n'dry

Дорогие девушки, заранее прошу прощения, если чем нибудь нарушу правила сообщества, но, надеюсь, что новеньким это простительно)
Давно не считаю себя лакоманьяком, с тех пор как нашла идеальное сочетание лаков Essie и проникающей сушки Orly Sec'n'dry, которое держится на моих ногтях не меньше недели. Но внезапно Рив Гош больше не продает эту сушку и я в отчаянии, ни в каких моих обычных магазинах ее нет.
Пожалуйста, посоветуйте, где продается Orly оффлайн в Санкт-Петербурге или проверенные сайты, а на которых вы заказываете лаки, в том числе Orly.
Заранее большое спасибо!
Всегда красила ногти обычными лаками, но тут муж услышал мои страдания по снятому с производства OPI Teodora, и сделал мне сюрприз на НГ.
Только Teodora внезапно оказалась гелем (муж героически старался), а я в них ничегошеньки не понимаю :(
Лампу я себе кое как заказала, начитавшись форумов.
А вас слёзно прошу посоветовать мне базу и топ, которые будут легки новичку и дружить с OPI Gelcolor.
Я не смотрела в сторону геля и его собратьев потому что меня пугает сложность снятия. Кроме 20 минутного размачивания в ацетоне и спиливания ещё ничего не изобрели?
Есть ещё такой вопрос: Можно ли использовать прозрачную базу геля как прочный не снимаемый слой, а сверху красить обычный лак? Через неделю стирать его, и на ту же базу красить свежий?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Вот и подходит к концу 2018 год! Для меня лично он был полон разными событиями (и радостными, и не очень), но жизнь она такая, полосатая))
Милые Снежинки и Снегурочки! Поздравляю вас всех с наступающим Новым годом! Желаю, чтобы Новый год был полосатым как радуга или грива единорога!))) Тепла семейного, спокойствия душевного, веры в чудо, пустых вишлистов, мягкой кутикулы, послушных лаков и достатка в доме и семье!
И чудеса всё-таки случаются, мои подарки Снежинкам домчались за 5 дней) и ждут своих хозяек на почте)) И Почта России творит чудеса в этом году, посылки летают со скоростью быстроногих оленей, практически телепортируются)))
Девушки с красивыми руками, ещё раз с Наступающим Новым годом!
P.S. Кто ещё не получил посылку или трек-номер, не расстраивайтесь - игра ещё продолжается, посылки готовятся и отправляются по мере готовности ))
Всем хорошего дня, милые Снегурочки и Снежинки!
Спешу с утра пораньше создать пост, дабы успокоить, начавших волноваться Снегурочек и Снежинок!
Милые морозные красавицы! Если Вы Снегурочка, но Вы еще не отправили подарок, потому что к Вам еще не приехали секретные ингредиенты - не нервничайте и не переживайте так сильно! Ну что Вы, в самом деле! Я, конечно понимаю, что хотелось бы одарить Снежинок до наступления Нового года, но, учитывая, что игра у нас началась намного позже и времени на заказ и доставку лаков, или пластин, или чего-то еще осталось очень мало. Также вероятен форс-мажор, ну всякое бывает, все мы люди. Поэтому призываю: "Спокойствие, только спокойствие!")))
Если же Вы снежинка, и я Вам еще не выслала трек-номер Вашей посылки, то вполне возможно, что она к Вам не едет из-за причин, озвученных выше. Тут призываю набраться терпения))) Посылка все равно будет отправлена рано или поздно и настигнет свою Снежинку правда ведь, Снегурочки? :)
Все треки, которые мне девочки присылают, я рассылаю адресатам. При этом сама их проверяю - все треки отслеживаются.
Хочу покаяться: я сама еще не отправила своих оленей к Снежинкам, потому что жду секретных ингредиентов, хотя это и очень грустно, но зато я знаю, что Снежинки все равно получат свои подарки))
А теперь немного статистики: к нам с Катей поступило 44 письма, в процессе подготовки к игре одно письмо девочка сама сняла, в итоге в последнем посте охоты осталось всего одно письмо, которое не забрали (и то, там девочка сама не выходит на связь). Вобщем мы с Катей приложили все усилия, чтобы праздник ощутила каждая из Снежинок и Снегурочек.
За сим откланиваюсь, пойду почитаю какую-нибудь мантру, чтобы мои подарки для Снежинок быстрее приехали Ооом-мммммммм
Всем хорошего предновогоднего настроения и чтобы хлопоты в оставшиеся дни до Нового года приносили только удовольствие ;)
P.S. ну и если у Вас есть вопросы, Вы их также можете задавать в комментариях к этому посту или мне на электронную почту
После травмы появился твердый и острый заусенец из ногтя, который никак не выходит побороть насовсем. Даже если его срезать, он неизбежно отрастает и начинает колоться(
Под катом фото безобразия — первое не мое, но очень похоже, второе и третье — мое.
Подчеркну, что это не обычный заусенец из кожи + находится он далеко от края, где-то посредине ногтя, ближе к основанию.
Есть какие-то способы решить вопрос с этим заусенцем навсегда?
Read more...Collapse )
Хорошего дня, морозные красавицы))
Вот и полетели во все концы земного шара посылочки с новогодними чудесами для Снежинок! У кого на зайцах, у кого на оленях - у каждой Снегурки свои помощники ))
Предлагаю в этом посте Снежинкам делиться полученной красотой, тем более каждой Снегурке будет приятно, что их труды оценены)) Если кто-то не знает, как вставлять фото в комментарий, обращайтесь ко мне или Кате, обязательно поможем )
И еще хочу напомнить, что в Посте охоты на адресата-2 осталось совсем чуть-чуть неразобранных писем, приглядитесь - вдруг в Ваших силах осчастливить Снежинку! )))
Давайте же делиться красотой и новогодним настроением!
Здравствуйте.
За последние годы я сильно отошла от лаковой темы и теперь ничего не знаю. Смена месте жительства тоже не способствует пониманию окружающего мира. Поэтому подскажите, пожалуйста, где сейчас можно достать лаки (базы) El Corazon? Вот приехать, выбрать и купить. Мне кажется, я видела их в ТЦ Авиапарк, но не уверена. Есть ли эта марка еще где-то кроме магазинов, указанных на сайте? Я совершенно не знакома с ней, поэтому не представляю, насколько легко/сложно ее достать в Москве.
Спасибо.
Здравствуйте, милые Снегурочки и Снежинки!
Вот подоспели еще письма Снежинок! В первом посте охоты комментарии будут заморожены, а неразобранные письма будут перемещены в этот пост.

Комментарии будут некоторое время заморожены, чтобы все Снегурочки могли ознакомиться с письмами Снежинок. Как только комментарии будут разморожены и вы определились с письмом Снежинки - пишите в комментарии к понравившемуся письму: "моё", "мне", "забираю" и др. Я скрою письмо "вашей" Снежинки и ваш к нему комментарий.

Не забывайте, пожалуйста, в комментарии указать ваш адрес электронной почты, на который я продублирую вам текст письма вашей Снежинки и ее координаты для отправки посылочки.
Ну что, удачной охоты!
Всем хорошего настроения и отличного дня, мои морозные красавицы!
Ну что ж, бОльшая часть писем Снежинок уже разослана Снегурочкам, если кто-то не получил своего письма - проверьте пожалуйста спам, вдруг туда улетело (
Начинаем делиться друг с другом предновогодним настроением, овладевшим всеми нами, Снегурочками, в процессе подготовки подарочков нашим прекрасным Снежинкам ;)
Как и в предыдущие годы, свои фотоотчеты, эмоции и впечатления вы можете оставлять в комментариях к этому посту)
Трек-номера посылочек прошу направлять на электронную почту to4ka82@mail.ru.

Напоминаю, что посылки Снежинкам желательно отправить до 16 декабря, но учитывая сложившиеся обстоятельства, мы все поймем, если вдруг случится задержка с отправкой.

Доброго пути!


ЗЫ. Всегда считала, что Снегурочка передвигается на санках, запряженных зайцами, оказалось она с Дедом Морозом ездит на санях, запряженных тройкой лошадей :)) Вот откуда это в моей голове? XDXD Кто-то еще считает, что Снегурка ездит на зайцах? XDXD
Здравствуйте, милые Снегурочки и Снежинки!
Вот мы и добрались до самого ответственного этапа! Я сейчас начну размещать письма Снежинок с их новогодними пожеланиями! Одно меня прям очень зацепило, я надеюсь его заберут сразу же (девочки, я в вас верю ;)
Комментарии будут некоторое время заморожены, чтобы все Снегурочки могли ознакомиться с письмами Снежинок.
Как только комментарии будут разморожены и вы определились с письмом Снежинки - пишите в комментарии к понравившемуся письму: "моё", "мне", "забираю" и др. Я скрою письмо "вашей" Снежинки и ваш к нему комментарий. Не забудьте в комментарии указать ваш адрес электронной почты, на который я продублирую вам текст письма вашей Снежинки и ее координаты для отправки посылочки.
Ну что, удачной охоты!

Снегурочкам-2018 быть!

Здравствуйте наши Снегурочки и Снежинки!
Меня зовут Олеся. В этом году мы с Катей kate_cuticle решили взять организацию такого классного праздника на себя.Мы очень рады, что многие ждут нашу с вами любимую предновогоднюю игру "Снегурочки nail_ru"/
Итак, так как времени у нас очень мало, просим принять во внимание некоторые изменения, введенные в этом году:
1. Одна Снежинка отправляет только одно письмо.
2. На электронный адрес kate_cuticle@mail.ru присылаете письма с темой «Письмо Снегурочке». Письмо должно состоять из двух частей: публикуемая часть для Снегурочки (тут описываете ваши пожелания) и непубликуемая для нас (полный адрес, ФИО и ваш ник в ЖЖ, и желателен ваш ник в Instagram).
Письма принимаются до 30.11.2018. Последние письма будут опубликованы 01.12.2018.
Что же написать в письме?! А всё, о чём думаете и мечтаете накануне Нового Года! Искренне и от души :) Ведь Дед Мороз, Санта Клаус и прочие сказочные волшебники исполняют не только лаковые желания ;)
Может быть вы мечтаете о каком-то конкретном лаке? Или, к примеру, захотите расширить свой кругозор лакоманьяка и попробовать лак в несвойственной вам цветовой гамме, текстуре и т.д., тем самым совершив своеобразную авантюру, на которую не решились бы в повседневной жизни, не будь Новый Год на носу?!)) Или наконец-то решите освоить стемпинг, но не будете знать с чего начать и... попросите Снегурочку подарить вам, так называемый "стартовый набор"?) А может вы просто захотите получить подарок-сюрприз?! В общем, не стесняйтесь и озвучивайте свои желания! Но помните, чем больше пространства для полета фантазии Снегурочки вы оставляете, тем быстрее ваше желание сбудется :)
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте письма ваших потенциальных подопечных! Если Снежинка мечтает о чём-то конкретном, а у вас этого нет, пожалуйста, не забирайте это письмо - дайте шанс этой мечте быть исполненной кем-то другим. Ведь зачастую исполняются даже такие желания, которые на первый взгляд казались просто невероятными!
Одним словом, дорогие мои Снежные Волшебницы, давайте дарить друг другу ощущение приближения самого главного праздника в году и только приятные эмоции :)
3. Посты охоты начнут появляться, как только наберется 25 писем, посты будут появляться в различное время, чтобы девочки из разных часовых поясов могли выбрать себе Снежинку. Снегурочки смогут выбрать себе подопечных, оставив комментарий под понравившимся письмом и отправятся готовить подарки, а эти письма из постов исчезнут. Адреса Снежинок для Снегурочек будут высылаться с 01.12.2018 с адреса моей электронной почты to4ka82@mail.ru.
Желательно разослать посылки до 16.12.2018, но учитывая поздний старт нашей игры все поймут возникшие задержки. Я сразу хочу предупредить свою Снежинку: я живу в очень труднодоступном месте нашей страны, поэтому желаю набраться терпения )))
4. Если до 05.12.2018 письмо Снежинки никто не заберет, то мы сами назначим Снегурочку для вас. Учитывая опыт прошлых лет, что в основном не разбирались письма с какими-то труднодоступными или лимитированными лаками, просим в письме указывать в качестве замены максимально доступные лаки, или Снегурочка оставляет за собой право выбора лака самостоятельно. Если же вам принципиален именно этот лак и никакой другой, сделайте для нас с Катей пометку и мы не будем для Вашего письма назначать Снегурочку.
Очень хотелось бы, чтобы из участвующих в нашей суперигре никто не остался без подарка!
5. Для создания атмосферы приближающегося праздника, прошу всех участниц создавать небольшие фотоотчеты об упаковке и отправке подарков (так, чтобы сам подарок был не виден), и размещать их в комментариях специально созданного для этого поста.
6. И, конечно же, будет пост, где все мы в вами сможем поделиться друг с другом радостью полученных подарков и сказать слова благодарности Снегурочкам :)
7. К участию в игре принимаются:
7.1. Вы были Снегурочкой в прошлом или позапрошлом году? Участвуйте любым способом: только получайте, только дарите, или все вместе.
7.2. Вы были только одариваемой в прошлогодней игре? Мы опубликуем ваше письмо Снегурочке сразу после того, как вы выберете себе одариваемую.
7.3. Не участвовали? Не беда. Ваше письмо мы опубликуем, как только поймем, что Вы - активный участник нашего сообщества.
***участницы прошлогодних игр не отправившие подарки, либо отправившие не должным образом, к игре не допускаются.
8. Заморские Снежинки и заморские Снегурочки в постах охоты будут отмечены отдельно, что они из ближнего или дальнего зарубежья. По своему прошлогоднему опыту могу сказать, что пересылка выходит не такая уж и дорогая.
Немного о подарках:
В подарок мы отправляем новые лаки, или лаки без видимого уровня. Исключением являются случаи, когда Одариваемая сама пишет о том, что "буду рада и половине флакончика".
Конфетки, шоколадки, открытки, праздничная упаковка и прочие атрибуты девичьей радости категорически приветствуются, но не являются обязательным условием :)
Уф, надеюсь ничего не забыла... Девочки, надеемся на вашу помощь и сознательность, если мы что-то упустили - давайте обсуждать. Пожелайте нам ни пуха, ни пера! ))
SHOW MUST GO ON!

Снегурочки 2018

Всем привет!
Я Катя и, если никто не возражает, я могу взяться за организацию снегурочек в этом году) Так как я плохо понимаю работу ЖЖ в мобильной версии, а быть у компа получается не всегда, предлагаю переместиться в Инстаграм (аккаунт @snegurochki_nailru_2018). Сразу хочу сказать, ранее я не участвовала в этом мероприятии, только наблюдала в прошлом году и мне захотелось стать частью этого праздника. Я набросала примерную схему действий, прошу ознакомиться, буду рада вашим замечаниям и предложениям, если что-то не устраивает.

Итак. Времени у нас очень мало, поэтому давайте так: одна участница отправляет и забирает только одно письмо.
1 этап. Сбор писем. До 30.11.2018 включительно.
- присылаете мне письма на почту kate_cuticle@mail.ru с темой «Письмо Снегурочке». Письмо должно состоять из двух частей: публикуемая часть для снегурочки (тут описываете ваши пожелания) и непубликуемая для меня (полный адрес, ФИО и ваш ник в Instagram).
- Я публикую ваши письма тут по мере поступления, а вы пока что просто их читаете и присматриваетесь. Лайкать и комментировать не нужно, иначе вы себя выдадите) можно просто сохранить в закладки.

2 этап. Выбор писем и отправка подарка. С 1.12.2018 по 16.12.2018 включительно
- выбираете понравившееся вам письмо и отправляете пост с ним мне в директ, я выдаю вам адрес снежинки, а под постом ставлю смайл снежинку (значит письмо уже занято).
Если на одно письмо будет несколько откликов, отдам его первой написавшей. Начинать посылать сообщения с письмами мне в директ прошу ТОЛЬКО С 1 декабря. Как только письмо выбрано, можно смело собирать посылочку и отправлять ее)

Повторная публикация писем. 5.12.2018
- авторам неразобранных писем можно заново отправить мне письмо на почту kate_cuticle@mail.ru с НОВЫМИ пожеланиями. Сделать это нужно до 4 декабря включительно. Когда будете присылать мне новое письмо укажите, какое было старое (например скрин этого поста), чтобы я его удалила и запостила новое.

3 Этап. Публикация своих посылок и благодарностей.
Присылаете мне на почту фото и текст, а я их публикую тут) Единственное пожелание: фото не более 10шт и одного формата.

Хотелось бы, чтобы лаки в подарках были без уровней (я молчу уже про новые, скорей всего мы их не успеем купить(((( хотя можно сделать заказ в магазине сразу на имя вашей снежинки, а если хотите что-то добавить от себя – отправить еще одну посылку). Есть, конечно, исключения: редкость, снятость, ну или самой снежинке все равно есть ли этот уровень. Напоминаю, можно указывать любые лаки (и не только) в своих письмах, НО! имейте совесть)))) никто не будет вам дарить старую Коронацию и шанель Jade, и в результате вы останетесь ни с чем.

Собственно, все!)
Девушки,добрый день!
Посоветуйте,пожалуйста,хороший топ для лаков-голографиков типа Picture Polish. Все топы,что я пробовала (Inm,Seche Vite,Orly,Sally Hansen) как-то съедают голографию или как будто растворяют ее.В общем,может у вас есть какие-то 'топовые' находки,поделитесь,пожалуйста!

Снегурочки nail.ru 2018

Здравствуйте,дорогие девушки с красивыми руками!
На повестке дня... 18 ноября 2018 года.
Честно говоря,была уверена,что этот пост напишет кто-то другой ещё в конце октября. Ждала-ждала и не дождалась.
Грустно осознавать,что сообщество уже не такое как прежде.
На самом деле, я уже год не лакоманьячу,т к стала мастером маникюра и работаю гель-лаком.
Но есть одно «но». В Снегурочках я участвую уже с 2015, и всегда, абсолютно всегда упаковка и подбор подарков подопечной,написание писем,ожидание...Довало мне прочувствовать Новый Год как нельзя лучше и возвращало в детство.Я не могу просто так взять и пропустить эту традицию.
В связи с этим вопрос к администраторам и,наверное,ко всем сообщницам.

Будет ли в этом году Снегурочки nail.ru? Остались ли те,кто готов вооружиться лентами и подарками,и дарить чудо?

Всем спасибо,
С уважением,Вера.

ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА




поиск в nail_ru


постов в Яndex-топе:
   рейтинг блогов






Яндекс.Метрика









Теги:

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner