?

Log in

nail_ru

Девушки с красивыми руками: нас 9000!

Social capital

  • 846

Rating position

Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Description:
Сообщество для тех, кто определяет цвета по названиям лаков для ногтей!

BNNB 2013: первая премия Best New Nail Blog в рамках nail-ru award



Добро пожаловать в nail_ru! Демонстрируйте чудесные маникюры. Обсуждайте средства ухода, базы, топы, марки лаков... и все что помогает вам каждый день ухаживать за натуральными ногтями. Делитесь открытиями и вводите новые тренды!

Кто мы и что тут происходит?
Не все девушки родились с красивыми руками - некоторые этой красоты добивались месяц-три, некоторые шли к этому год и больше, но, в итоге, получили что хотели, благодаря себе и этому сообществу.
Многие из нас играют в лаки, словно дети, потому что цвет меняет настроение. Мы называем это "цветотерапия".
И, конечно, лак - повод для знакомства. Лако-встречи мы устраиваем себе сами, а События готовят для нас лаковые бренды. В итоге, совместное раскрашивание ромашек иногда выливается в дружбу, которая длится гораздо дольше любых увлечений.

Все ваши ненужные лаки можно продать в nail_sale, там же купить нужные (лакоманьяки часто аккуратнее консультантов косметических сетей, и лаки пробуют чаще на ромашках, чем на себе).
Чтобы не пропускать акции онлайн-магазинов и распилы доставок, подписывайтесь на теги сообщества dla_svoih.
Показать свой маникюр в любой день, не создавая отдельный пост, можно в coloroftheday, там же по пятницам хвастаются покупками за неделю.

Если вас не приняли в сообщество, значит сочли ботом. Чтобы все исправить, напишите с вашего активного социального аккаунта Vk, Tw или F комментарий ВОТ ЗДЕСЬ, и укажите какой ник вы используете в ЖЖ. Затем нажмите кнопку "вступить" еще раз.

КОНТАКТЫ и ВОПРОСЫ:
Можно написать всем модератрам и смотрителям сразу (если у вас проблема с постами, возможностями доступа и т.д.), для этого не нужна регистрация. сообщение увидит тот, кто сейчас в сети.
Можно написать только смотрителям (если вас кто-то обижает, или кого-то обижают на ваших глазах)
Можно написать смотрителю plein по почте nail.ru.award@gmail.com (представители брендов, организация закупок)
Пожалуйста, не используйте Личные Сообщения модераторов и смотрителей!


Яндекс


Кому стоит читать профиль сообщества дальше?
если вы хотите написать пост
если вы бьюти-блоггер
если вы представитель коммерческого бренда

(c) Цитирование материалов сообщества и копирование фотографий возможны с согласия их авторов и при наличии активной ссылки на сообщество.

Брендам и компаниям:
Форматы сотрудничества: мероприятия, конкурсы с призами, обзоры. В случае обзоров, автора выбирает смотритель сообщества. Помимо лаков для ногтей, нам будет интересно сотрудничество с компаниями, представляющими ювелирные украшения и фототехнику. По всем вопросам обращайтесь к plein nail.ru.award@gmail.com.

Бьюти-блоггерам:
Мы будем рады, если вы найдете новых читателей для своего блога, поэтому разрешаем ссылаться на личный блог в тексте ваших постов в nail_ru, полные правила здесь.
Обращаем ваше внимание: давать ссылки на свой блог в комментариях к чужим постам нельзя.
Не разрешается копипаст (то что уже показывалось где-то кроме вашего блога) и пиар-посты (все, что предоставлено брендами).
На модерации проверяется только техническое соответствие постов. Поэтому просто будьте честными, ведь тайное всегда становится явным, а нарушителей ждет бан.

Авторам постов:
Если вы не хотите, чтобы ваши свотчи критиковали - отправляйте их в coloroftheday.
В nail-ru конструктивные замечания разрешены во всех постах.
Ответы на вопросы "где-что-почем лично вы купили" рекламой не считаются.
Будьте взаимно вежливы: любое мнение может быть выражено в такой форме, которая никого не обидит.
Мы просим не повторять фотографии, использованные вами в постах nail_ru, нигде кроме вашего личного блога, чтобы полностью исключить вероятность дежавю у зрителей.
Если вы сомневаетесь, как определить текстуру лака, ориентируйтесь на эту классификацию текстур.

Как выбрать тему для поста?
1) свотчи лаков - главная, но не единственная тема nail-ru
2) моя коллекция и хранение лаков - рассматривать чужие сокровища крайне увлекательно
3) мастер-класс по манкюру, педикюру, свотчам etc. - если вы хотите поделиться секретами
4) потрындеть - все не сильно информативное, но искренне волнующее вас (в границах темы сообщества)
5) новости - о выходе коллекций лаковых брендов
6) вопросы - если вам не подходит одна из регулярных консультаций: по вторникам форма и нанесение, в среду уход, топы-базы, ремуверы, по субботам свотчи по просьбе - поиск цвета.
7) celebrity & fashion - посты о том, чем красили ногти моделям и звездам в этом сезоне
8) история о нас - что было до сообщества, и что стало теперь

Скрытие и удаление комментариев
1. Удаление комментариев разрешено только смотрителям.
2. Скрытие комментариев разрешено авторам постов.
Если вы видите явно оскорбительный комментарий - избегайте дискуссий, скрывайте его.
Но только скрывайте сразу, не отвечая совсем. А не потом, кусками, вырывая из беседы.

Проблемы и их решение:
1. Если вас только что приняли, но написание постов недоступно - обратитесь к модераторам.
2. Если вы столкнулись с неадекватными комментариями - напишите смотрителям.
3. О нарушениях лучше сообщать модераторам, чем самостоятельно делать замечание сообщницам.

Оформление постов:
Новое: с апреля 2013 года модерация в nail_ru включает не только технические, но и эстетические требования к постам. Конкретнее: зеленые-желтые-красные руки, ногти разной длины, фото в расфокусе и сильно перевранные цвета лаков здесь показывать нельзя.
Художественная ценность фотографий приветствуется (но за ее отсутствие посты не отклоняют).
1. Заголовок
должен быть заполнен, желательно указывать названия лаков о которых идет речь - такие посты проще найти поиском.
2. Фотографии:
в ленте должна быть только 1 красивая ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ фотография 600px шириной (по весу не более 200 кб). ПРЕВЬЮ ЗАПРЕЩЕНЫ, так как ленту смотрят с мобильных устройств, где это съедает трафик.
Рамочки запрещены. Коллажи запрещены. Крупные логотипы вашего блога запрещены - делайте, пожалуйста, небольшие водяные знаки, не перекрывающие изображение.
Вы можете использовать фотографии из рекламных кампаний брендов без указания источника, так как всем они рассылаются одинаково.
Чужие свотчи можно давать ТОЛЬКО ссылкой. Если потребность вставить чужую фотографию просто огромна, то на пост нужно повесить замок.
под катом 1) остальные фотографии 2) фотографии педикюра (даже если это единственная фотография поста)
3. Текст:
форматирование текста запрещено, кроме жирного, курсива, серого цвета для акцентирования отдельных слов или фраз.
в ленте небольшой текст с вашими личными впечатлениями (информацию от производителя выкладывать в ленту не нужно).
под катом все длинные повествования.
4. Если вы хотите сослаться на пост кого-то из членов сообщества, делайте это ссылкой на пост, а не ником-с-человечком. Есл вы хотите поблагодариь кого-то за подарок или хороший совет - сделайте это лично, а не в посте.
5. У вашего поста должен быть один из тегов: отчеты, обсуждения или новости. Иначе он не попадет в меню собщества. Про остальные теги.
6. Старайтесь: даже о самых обычных вещах можно рассказать интересно, а красивые фотографии - просто ловушка для взглядов! Чем лучше у вас получится - тем больше откликов получит ваш пост.
7. Неумение разбираться с катом не оправдывает нарушения правил оформления постов. Тех помощь.
Если вы нарушаете правила сообщества, вы можете быть лишены права публиковать посты или поставлены в режим премодерации.

Если вы не знаете что произошло - спросите модераторов здесь, пожалуйста, не используйте Личные Сообщения.

Как организовать коллективную закупку. Внимание! C 1 марта все закупки должны быть согласованы со смотрителем Plein (модерация не является эквивалентом согласованию, так как ее осуществляют 11 разных модераторов).

Дружественные сообщества: luxury_makeup, kosmetichka, parfum_is, zakupaemsya, productoria_ru

Social capital

  • 846

Rating position

Statistics