?

Log in

предыдущая запись | следующая запись

Моча единорога

Хочу обсудить тот самый "магический" топ ILNP The Magician. Столько вокруг него создано нездорового, на мой взгляд, ажиотажа, что мне даже стало интересно - а стоит ли он того, чтобы быть не простым украшением коллекции, редким экземпляром, а вполне утилитарным топом, который якобы волшебным преобразит все скучные тёмные лаки. Свотчей в сети полно как волшебных, так и невнятных, как и отзывов. Мне лично он почему-то кажется довольно бесполезным приобретением.

Те, кто уже получил свой желанный экземпляр топа и попробовал, делитесь мнениями!

Comments

( 78 уже — высказаться )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
myaoko
Apr. 20th, 2017 01:21 pm (UTC)
Вот да, мне тоже непонятен этот ажиотаж. Подобные топы и раньше были у инди-марок, например, Girly Bits Shift Happens, чем этот то лучше?
last_avatar
Apr. 20th, 2017 01:28 pm (UTC)
Тем что он Out of Stock? )
- myaoko - Apr. 20th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
- last_avatar - Apr. 20th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
- myaoko - Apr. 20th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
- last_avatar - Apr. 20th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
- al1en_nati0n - Apr. 20th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
- murella - Apr. 20th, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
natella66613
Apr. 20th, 2017 01:21 pm (UTC)

Получила заветный флакон и в итоге заказала сразу дубль. Он действительно классный! Сделала обзор на трех подложках: черная, синяя и зеленая. Можно посмотреть у меня в инстаграмме @natella.beauty



Edited at 2017-04-20 01:22 pm (UTC)
ravendoe
Apr. 20th, 2017 04:42 pm (UTC)
Из всего, что я видела, он мне нравится на фиолетовых лаках (тут я мимо, фиолеты не ношу) и на зелёных (а вот это мне уже подходит).
- natella66613 - Apr. 20th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
last_avatar
Apr. 20th, 2017 01:27 pm (UTC)
Я этот топ хотела как только его анонсировали, очень люблю этот эффект, так что заранее могу сказать, что покупка для меня не бесполезная.
Тем более, что аналогов в коллекции пока нет.
heylenkae
Apr. 20th, 2017 01:27 pm (UTC)
мне и ириска до конца жизни хватит. флакончик у меня 2 года, а то и больше, а я лишь однажды красила им. раньше хотелось, а сейчас не особо, да и скучных лаков у меня нет. все пиу-пиу делают и без топа)
gorrar
Apr. 20th, 2017 01:31 pm (UTC)
Моя подруга, Лариса imha нашла сравнялки этого топа с другими

https://behappyandbuypolish.com/2017/03/25/baroness-x-sir-cockicorn-vs-ilnp-the-magician-how-do-they-match-up/

https://behappyandbuypolish.com/2017/04/01/unicorn-pee-polish-comparison-ringer-goes-blonde-sir-cockicorn-the-magician-fire-opal/

https://behappyandbuypolish.com/2017/04/08/unicorn-pee-polish-comparison-vulcan-ringer-doomfire-obsidian/

Вот еще сравнение: https://www.instagram.com/p/BTEqRDdlSoo/?taken-by=murka_vk_nails

Как по мне, ничего особенного. Если есть хоть один такой топ, то этот не нужен)
ravendoe
Apr. 20th, 2017 04:44 pm (UTC)
У меня нет ни одного подобного, и я сомневаюсь, нужен ли мне этот ))
- gorrar - Apr. 20th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
mei_dei
Apr. 20th, 2017 01:35 pm (UTC)
Мне очень понравился. Ложится легко, подложку не плавит.
На ярко-синем получилось похоже на мидсаммер найт.


Плюс, от многих других декоративных топов этот выгодно отличается отсутствием глиттера.
al1en_nati0n
Apr. 20th, 2017 01:36 pm (UTC)
Всё это уже было-было:
Clarins-230-Review-Swatches-smaller.jpg



У меня аж три представителя имеется))) Нет! даже 4! Включая Ириск.
Shift Happens я продала.

Edited at 2017-04-20 01:38 pm (UTC)
myaoko
Apr. 20th, 2017 01:40 pm (UTC)
Re: Всё это уже было-было:
Вот-вот, у всех, кто не вчера лакоманьяком заделался, это должно уже быть не в одном экземпляре, так нет же.
- gorrar - Apr. 20th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: Всё это уже было-было: - petmarina - Apr. 20th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: Всё это уже было-было: - myaoko - Apr. 21st, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
Re: Всё это уже было-было: - petmarina - Apr. 21st, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: Всё это уже было-было: - flylora - Apr. 20th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
fumatomeka
Apr. 20th, 2017 01:46 pm (UTC)

У меня ровно такой же замес, да еще и без желтизны, в Enchanted polish - secret sauce, в старом бутыльке, давно снятый с производства.
Для коллекции хотя бы один из топов (ILNP или любой из клонов), считаю, нужен - он очень красивый и преображает любой лак. Гоняться именно за "пуком" - почему бы и нет, если очень хочется))
Есть еще более простой способ получить такой лак - заказать на борнпритти или ибее такой пигмент и ксантановую камедь, чтобы взвесь не оседала. Заодно можно насыпать пигмента в желешки, добавить голографии - и получится аналог Tonic lacquer или Great lake lacquer

murella
Apr. 20th, 2017 09:51 pm (UTC)
Весь прикол в том, что именно этого пигмента пока так и не удалось откопать ни на борнпритти, ни на али, ни на ебэе, ни в куче проф.магазинов, где разнообразие пигментов, суммарно, немногим меньше алиэкспресса. Если найдете конкретно этот тип пигмента, и особенно в нескольких вариантах цвета, просьба свистнуть. Я серьезно, давно ищу.
- fumatomeka - Apr. 21st, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
- murella - Apr. 22nd, 2017 12:20 am (UTC) - Expand
kaveo
Apr. 20th, 2017 01:50 pm (UTC)
Как ириск, только благороднее и в 6 раз дороже Тут главное правильная подложка. На опишном викинге дико круто, на данс легенд 1057 - ужасно.
imha
Apr. 21st, 2017 01:59 pm (UTC)
А где можно Ириск купить, не подскажете? :)
- kaveo - Apr. 21st, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
odd_ripple
Apr. 20th, 2017 01:52 pm (UTC)

Мне кажется, это такая вкусовщина (в том числе и поэтому он так долго висел в лакодоме, а не был сметен в первые часы). Я вот просто не люблю этот эффект, а кто-то любит. А кто-то любит флакончики ILNP. Я люблю и поэтому рука тянулась заказать)) Но понимаю, что насколько он красив во флаконе, настолько же бесполезен в жизни. А начинающие маньяки, наверное, уже не застали fantasy fire и остальных, да и ILNP как-то доступнее сейчас, чем Girly Bits тот же. Я приятно удивилась, что не было драки за него, не повелись покупательницы на искусственно раздутый ажиотаж) Забыла, что сказать хотела. Наверное, что особого ажиотажа не было, потому что в лаке ничего уникального тоже нет, вот.

lelya_jagten
May. 9th, 2017 04:35 am (UTC)
В лакодоме, имхо, долго висел потому что кто хотел - тот сбегал к Барбре.
Я дождалась посылки и заказала дополнительный в лакодоме, на всякий.
Сбегали на офсайт, как мне кажется, потому что привозить по 20 экземпляров лимитки тех же кадиков на всё снг это смешно. Проще переплатить, если приперло
Ирина Гаврилова
Apr. 20th, 2017 01:56 pm (UTC)
Я как раз из тех, кто заделался лакоманьяком совсем недавно, поэтому мне было надо и я побежала) Приехал, действительно красавчик, лаки преображает, больше всего понравился на Chanel Lavanda. Но если бы у меня уже был похожий, как показывают девушки в комментариях, то не купила бы.

Ажиотаж был действительно искусственно поднят, особенно повеселило "небольшое количество пигмента". Его успели купить все, кто хотел, и еще вагон остался для желающих, еще и по скидкам на офсайте можно купить) Зря бежала так быстро, можно было в разы спокойнее.

gothera
Apr. 20th, 2017 02:32 pm (UTC)
у меня было что-то отдаленно похожее из линейки CND Effects (а может и точно такое же даже, уже не вспомню, давно это было), там вообще много всего интересного в той линейке было, включая довольно близкий клон ysl premiere neige, например.
ну что скажу: идея не нова, интересная игрушка на пару раз (лично для меня), потом оно полежало годик и распродалось-раздалось, ибо лежало без дела совсем уж безнадежно. не уникально, но фанатам марки и пропустившим ранние клоны в широком доступе вполне понравится
breggi
Apr. 20th, 2017 02:34 pm (UTC)

С "малым количеством пигмента" конечно, погорячились - только ленивый этот топ не купил)


Мне такой эффект очень нравится, а вот из лаков с ним есть только Коронация: Max Factor к тому времени, как попал в моё поле зрения, был уже труднодоступен, Ириск я бесславно прошляпила (он же не инди ручного замеса, чтобы с приобретением спешить, ага))), про остальные аналоги не знала, но я тот ещё слоупок.
О! Про Midsummer Night забыла ещё. Считала его какой-то недокоронацией и покупать не собиралась, пока у кого-то не прочитала, что он напоминает фонари, зажигающиеся в летних сумерках... Как раз тот случай, когда правильная ассоциация делает лак желанным! Надеюсь вот теперь, что кто-нибудь решит расстаться с заветным флакончиком)


Так что Магикяна решила даже задублировать, чтобы локти потом не кусать, как было с PP Solar Flare - эффекты на разных подложках должны быть классные, а лак на эксперименты тратить особо не хочется. А у этого ещё и база прозрачная. Экспериментируй - не хочу!



Edited at 2017-04-20 06:06 pm (UTC)
ahfeelabout
Apr. 20th, 2017 02:37 pm (UTC)
Ну я вроде давно маньячу, но за кларансом и макс фактором нужно было хорошенько побегать, да и ириск продавался не на каждом шагу. По сравнению с ними ИЛНП сам идёт в руки :) К тому же, у него прозрачная база, то делает его универсальнее предшественников.
Для коллекции пусть будет, а не удастся заполучить - ну не сильно расстроюсь :)
al1en_nati0n
Apr. 20th, 2017 02:51 pm (UTC)
МаксаФактора мне, например, предложили в личке вместе с другим труднодоступным лаком) Можно сказать - сам пришел)
sloiks
Apr. 20th, 2017 02:54 pm (UTC)
Получила своего единорога пару часов назад и решила сразу потратить полфлакона на эксперименты с разными подложками ) И что-то я совсем не прониклась.
С алым, бордовым и тёмно-зелёным вообще смотреть невозможно, с тёмно-синим (и кремом, и стеклом) - туда-сюда. Больше всего, как мне кажется, топу идут различные фиолетовые - с ОПИ Стокгольм неплохо, например. Но, сдаётся мне, я всё равно это носить не буду ))
В общем, заплатила денег, чтобы узнать, что подобные топы — вообще не моё. Тоже результат.
fumatomeka
Apr. 20th, 2017 04:20 pm (UTC)

На хаки попробуйте, мне с опишным roll down the window очень понравилось. И на барби- розовых должен хорошо смотреться

- sloiks - Apr. 20th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
fokodan
Apr. 20th, 2017 03:31 pm (UTC)
Я на диете, с начала года куплено не больше 20 лаков. Пережила, стиснув зубы, все рестоки в Лакодоме - и NCLA, и Эмили, и даже выигранную в казино скидку не задействовала.

Но ажиотаж сделал свое дело - я заказала себе топ. Один флакон.

И к этому одному флакону Лакодом приложил в подарок сертификат, который окупил и сам топ, и доставку, и еще на хороший лак останется.
Так что мне уже не важно, каким этот топ будет на ногтях - его волшебность сертифицирована ))
ravendoe
Apr. 20th, 2017 05:01 pm (UTC)
О, а я по всем рестокам прошлась, и в рулетку отоварилась, с первой же ставки 35% - это был знак ))
А ILNP я только с оффсайта беру и только со скидкой 25%, с хорошим курсо это около 400 рублей, имхо, это как раз их справедливая цена. Хоть я их и люблю нежно ))
- fokodan - Apr. 20th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
- ravendoe - Apr. 20th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
Наталья Х-мельницкая
Apr. 20th, 2017 03:48 pm (UTC)
Мне понравился. И в отличии от клонов, ну или тех, которые похожи, ложится очень ровно, чуть гасит оттенок подложки. Если сложится со вторым пузырем и он доедет-вообще буду счастлива, потому что сейчас мне хочется все уфигачивать этим топом.
vera_vs
Apr. 20th, 2017 04:08 pm (UTC)
я бы купила из=за одного названия, чтобы троллить коллег по работе))
vellda
Apr. 20th, 2017 04:09 pm (UTC)
На один из дансовых топов серии для темных лаков похож. :)
summer_girl85
Apr. 20th, 2017 05:26 pm (UTC)

Принадлежу к тем, кто не понимает красоту подобного эффекта.
Для меня что этот топ, что Коронация, что Мидсаммер - не пойми что. Т. е., теоретически  понимаю, что эффект сияния, преображения и голографии в 1м уникален, но мне он совсем не близок.
Вот Святой Георг - красивый лак по моему мнению, а лаки типа Маджишена - оденувселучшеесразу.
Поэтому панику вокруг топа и Коронации наблюдала с удивлением. На каждый товар найдется свой покупатель.

anna_muy
Apr. 20th, 2017 08:59 pm (UTC)
Пока ещё не читала комментарии, но склонна согласиться с вами) Не совсем понимаю его "уникальность" после ириски и похожих топов-лаков. Грамотный пиар и реклама сделали своё дело. Радует очень сильно то, что этот топ не стоит как коронация и не 200 экземпляров.
murella
Apr. 20th, 2017 09:42 pm (UTC)
Банальный Dance Legend Жидкий Жемчуг за номером 7 имеет в составе тот же самый "ссаный" пигмент, а еще несколько лаков из коллекции аналогичный пигмент в других оттенках. 13 - синий. Но, есть одно но, линейка из еще вонючих.
f0al
Apr. 21st, 2017 04:19 am (UTC)
Вот и я думаю, чьи ж перламутровые пуговицы он мне напоминает!
kat357
Apr. 21st, 2017 03:36 am (UTC)
Ну вы его и обозвали ;)
ravendoe
Apr. 21st, 2017 04:39 am (UTC)
Ну вообще-то именно так называется этот самый пигмент - Unicorn Pee. Почему его тут называют "пук" - мне не понять ))
- murella - Apr. 22nd, 2017 12:29 am (UTC) - Expand
f0al
Apr. 21st, 2017 04:18 am (UTC)
Я хоть и старый солдат, но слишком ленивая для ажиотажей, погонями. Ну максимум в сейле могу расстроиться. Поэтому топ мимо. Я такие эффекты, в принципе, не люблюна себе + выселила почти все кремы из коллекции, мне даже пробовать не на чем))
Наблюдая очередную закупь в для_своих подмывает, конечно, но я ушла в диету и уж чья-то там моча меня из неё не выгонит)))
ravendoe
Apr. 21st, 2017 04:42 am (UTC)
Вот и я выселила все кремы, кроме красных, да и красные заменяю с кремов на стекляшки, и мне попросту не на что его красить. Хотя, в свотчах его и на голографики намазывали, выходило симпатично.
- f0al - Apr. 21st, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
delica_tess
Apr. 21st, 2017 07:52 am (UTC)
Я, наверное, единственная, кто купила это топ для светлых лаков. Нанесла на ilnp Elle. Получилось очень здорово. Мне нравится, что в этом топе бесцветная база и ложится он без наплывов. Когда красила Ириском и Solar Flare, они давали ужасный серый оттенок на нюдах, очень неровно ложились. А с илнп красота, сижу любуюсь. Топ смотрится не отдельно от лака, а как будто это сам лак такой шиммерный. Из молочных оттенков топ сделает подобие опишной Majesty. Из бежевых -Colors by Llarowe Fire Down Below.
Единственное, хотелось бы чтобы пигмент был поярче.
gorrar
Apr. 23rd, 2017 05:46 am (UTC)
Для светлых я даже не подумала использовать! Спасибо за идею)
- Cristina Zaborovskaya - Apr. 27th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 уже — высказаться )

ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА




поиск в nail_ru


постов в Яndex-топе:
   рейтинг блогов






Яндекс.Метрика









Теги:

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner