?

Log in

предыдущая запись | следующая запись

Добрый день!
К осени у Dance Legend планируется новая коллекция, однако у них еще остаются сомнения стоит ли ее выпускать. В коллекцию входят 5 разноцветных хамелеонов. Интересно узнать ваше мнение, хотели бы вы такие лаки? Что вы думаете о носибельности ярких мультихромов и их уникальности?
Мне было приятно, что Dance Legend спросили об этом меня, а Саша plein увидела инста-свотч и предложила показать коллекцию в nail_ru.

01

Названий пока нет, а номеров я не знаю, так что буду их называть условно по преобладающему оттенку.
1. Медный.
Мультихром, я разглядела в нем и малиновый, и медный, и золотой, и зеленый и еще кучу переходных. Преобладает все же медь-золото.
02

03

2. Малиновый.
Мультихром, замечены холодный малиновый, теплый малиновый, желтый, зеленый и переходные оттенки. Преобладает малина-зелень.
04

05

3. Синий.
Мультихром, преобладают индиго и малиновый. Малиновый переливается от холодного до теплого. А общее впечатление от лака сине-фиолетовый с малиновым отливом.
06

07

4. Бирюзовый.
Мультихром, в основной оттенок сине-зеленый, отливает в малиновый и синий.
08

09

5. Зеленый
Скорее дуохром. Хотя при внимательном изучении можно разглядеть и синий отлив, но в сочетании с золотом он воспринимается чаще зеленым.
10

11

Про нанесение скажу одно - аква-база нам поможет! Нет, можно и без нее справиться, но нужна твердая рука и мастерство ровно наносить лак буквально в два-три мазка, иначе проплешины обеспечены. В остальном прекрасны, медный и зеленый самые плотные и можно уложить в один слой, остальные потребуют стандартные два. У меня на свотчах топа нет, но глянец лишним не будет, даже наоборот, очень им пойдет. На свотчах видны полосы, не верьте, в жизни лаки смотрятся более однородно) Кстати, в отличие от многих других хамелеонов, выглядят они скорее металликами, чем шиммерными лаками.

Я в диком восторге от синего и бирюзового! Очень надеюсь, что коллекцию выпустят)

Comments

( 191 уже — высказаться )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
msle_caramelle
Jun. 7th, 2013 09:18 am (UTC)
Оу! Медный и зеленый мои фавориты. А когда ждать?
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:19 am (UTC)
В сентябре, больше ничего про них не знаю.
sloniksmile
Jun. 7th, 2013 09:19 am (UTC)
По-моему, красотища)))все понравились по -своему, особенно бирюзовый и зелёный!
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:29 am (UTC)
Мы совпадаем во вкусах))
bahgeera
Jun. 7th, 2013 09:21 am (UTC)
омг!!!
хочу!!
какие они абалденные!!!!!
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:30 am (UTC)
Они очень яркие, контрастные! Красота!
voitto_rr
Jun. 7th, 2013 09:25 am (UTC)
Второй впечатлил - такой сильный переход...
Хорошая коллекция должна получиться)
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:32 am (UTC)
Его мне удалось поймать, а так у всех, кроме зеленого, сильный переход.
steel_sky
Jun. 7th, 2013 09:26 am (UTC)
Полный восторг!
Если бы сделали миньки - купила бы однозначно все!
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:33 am (UTC)
Я мини-версию лаков ДЛ впервые в руках держу, мне кисть очень понравилась, для меня удобная. Примерно, как у Шанель, тонкая с круглым срезом.
- fudzy - Jun. 7th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
vegerle
Jun. 7th, 2013 09:26 am (UTC)
Понравился малиновый и клон "Суровой тучи" ) Интересно, они до Интершарма в продаже будут?
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:35 am (UTC)
Суровая туча зеленая, у Аурелии есть Зимняя ночь, что 404, вот она и бирюзовый клоны. Текстура и нанесение разные, а эффект при прочих равных одинаковый.
Интершарм в ноябре, должны будут уже появиться.
- vegerle - Jun. 7th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
surri_cata
Jun. 7th, 2013 09:26 am (UTC)
ух ты!!! красавцы!
я уже хочу все, кроме пожалуй зеленого :)
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:37 am (UTC)
Синий и бирюзовый я себе еще прикуплю в полной версии)
agata_comes
Jun. 7th, 2013 09:26 am (UTC)
Вот не люблю хамелеоны, но эти бы купила))
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:39 am (UTC)
Я некоторое время назад тоже с трудом бы поверила, что так проникнусь к хамелеонам)
tarti
Jun. 7th, 2013 09:27 am (UTC)
я бы все купила без раздумий.
и кстати, оч классно смотрятся все на одной руке!
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:40 am (UTC)
Вот да! Я первый день так и ходила))
telenis
Jun. 7th, 2013 09:30 am (UTC)
красавцы! уже жду их)
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:44 am (UTC)
Я надеюсь, не подведут))
Irina Petrova
Jun. 7th, 2013 09:31 am (UTC)
Да да да! надо! Хочу малиновый и медный.
Бирюзовый напомнил Суровую тучу
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:45 am (UTC)
Не, не суровая туча, зимняя ночь.
july13
Jun. 7th, 2013 09:31 am (UTC)
Интересные) куплю...
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:48 am (UTC)
У них столько ипостасей, столько вариантов переходов в зависимости от угла зрения и вида освещения, интересные не то слово!))
- july13 - Jun. 7th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
winged_agidel
Jun. 7th, 2013 09:34 am (UTC)
И у них еще какие-то сомнения?! Всю купила бы)
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 09:50 am (UTC)
Я не уточнила в чем были сомнения, может, только нанесение... Может, им базу прилагать))
svetlaya27
Jun. 7th, 2013 09:39 am (UTC)
Тю, крутые лаки ж,какие там сомнения!))))Парочка лаков приглянулась,надеюсь все таки выпустят.
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:02 am (UTC)
Может, почитают, определятся в каком составе выпустить :) Как дополнительный аргумент.

Edited at 2013-06-07 10:03 am (UTC)
krasky
Jun. 7th, 2013 09:42 am (UTC)
ооо, я сейачас умру! почему у нас в Риге нет Дэнсов!!! плачет (
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:04 am (UTC)
Так у них уже давно интернет-магазин есть, от 10 лаков бесплатная доставка.
_beam_
Jun. 7th, 2013 09:44 am (UTC)
Хочу бирюзовый и малиновый!)
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:05 am (UTC)
Очень красивые)
fotinja
Jun. 7th, 2013 09:48 am (UTC)
красивые :)
но их кошмарные флаконы не оставляют шансов этим лакам появится в коллекции
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:07 am (UTC)
Меня флаконы не смущают, а вот если бы кисть была как у минек, было бы круто!
pusha_yar
Jun. 7th, 2013 09:50 am (UTC)
Это прекрасно!
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:07 am (UTC)
Приму на свой счет))) Спасибо!)
gothera
Jun. 7th, 2013 09:52 am (UTC)
хорошая коллекция, хотя и напоминает смутно Богемцев от Чайны и семейство Озотиков. малиновый, синий и бирюзовый взяла бы себе.
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:09 am (UTC)
Озотики, да) А чайники дуохромы, все же иные.
- ivi - Jun. 7th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
- ivi - Jun. 7th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 8th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
- gothera - Jun. 7th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
8metal_button6
Jun. 7th, 2013 10:06 am (UTC)
Как я недолюбливаю дуохромы и как мне нравятся эти! Медный бы купила точно. Будем ждать
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:09 am (UTC)
Медный яркий, прямо огонь!))
Sheer Perversity
Jun. 7th, 2013 10:06 am (UTC)
ыы... похоже на ауреливские мультихромы (которые я ваще не могу найти)
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:11 am (UTC)
Я недавно в Золотом вавилоне на пр. Мира обнаружила магазин с аурельками, даже прикупила последний отсутствующий голографик из новых, №125) Был большой выбор, но из дуохромов был только Ежевичное варенье.
- Sheer Perversity - Jun. 7th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
- Sheer Perversity - Jun. 7th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
- Sheer Perversity - Jun. 7th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
- artavika - Jun. 7th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
- artavika - Jun. 7th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
reginleive
Jun. 7th, 2013 10:08 am (UTC)
Когда ж они уже флаконы переделают!
Лаки интересные, но у меня есть их матовый топ, база и один песок, и вот последний думаю пристраивать — флакончик таки ужасно отталкивает...
Sheer Perversity
Jun. 7th, 2013 10:23 am (UTC)
офф: а чем вам не нравятся их флаконы? имхо, не самые они плохие
- reginleive - Jun. 7th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
- artavika - Jun. 7th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
- elen_white - Jun. 7th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
- liri_ka - Jun. 7th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
- coffee_and_rain - Jun. 7th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
- nazilya_galieva - Jun. 7th, 2013 10:07 pm (UTC) - Expand
tessi_dream
Jun. 7th, 2013 10:18 am (UTC)
Оооо, эта коллекция меня манит и не отпускает еще с инстаграмма)) Классная. Все куплю!
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:28 am (UTC)
Если решатся на сет из минек, думаю, будет хитом))
wby_red
Jun. 7th, 2013 10:22 am (UTC)
Надеюсь, представители DL читают комменты. Мой таков: да! Да! О да, еще ))).
mirma_natalia
Jun. 7th, 2013 10:28 am (UTC)
Я поддерживаю, обеими руками за!))
artavika
Jun. 7th, 2013 10:35 am (UTC)
второй офигенный.
у остальных есть клоны, но не все из них доступны в России оффлайн, так что пусть будут :) особенно если не по 400 рублей, как новые голографики...
famova
Jun. 7th, 2013 10:55 am (UTC)
+1, коллега :)
- artavika - Jun. 7th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
- rumpel16 - Jun. 7th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
- mirma_natalia - Jun. 7th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
- pusha_yar - Jun. 7th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
- artavika - Jun. 7th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
- pusha_yar - Jun. 7th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
- fudzy - Jun. 7th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 191 уже — высказаться )

ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА




поиск в nail_ru


постов в Яndex-топе:
   рейтинг блогов






Яндекс.Метрика









Теги:

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner